Делаю жизнь других людей незабываемой.
Вчера была на кабинетке "Корона Кришаны". Можно сказать, с почином меня - впервые за всю свою ролевую жизнь сыграла йуного йуношу. То, что на полностью кросспольной игре я играла мужика, это, типа, "не считается" - там был Артурчик в женском платье и белокуром парике, вот это я понимаю кросспол
Когда я у мастеров попросила роль в духе "хочу кросспол и ОБВМ", то они сказали "ик!", но не могли мне отказать.
Это была роль вообще на тему "пострадать". Я был вампир (не такой, как в VtM, а несколько другой), который был вынужден сотрудничать с охотниками за нечистью. У меня был "напарник", собственно, профессиональный хантер, чью волю я не мог нарушить, ибо наш договор был не просто бумагой или вассальной клятвой, а некой мистической связью.
Даже после того, как хантер сказал "Уходи, ты свободен", я еще какое-то время уже по собственной инициативе ходил(а) за ним и смотрела, не пытается ли кто напасть.Ага, серебряный кинжал хантера по-прежнему был у меня
Как выяснилось, меня вообще планировали убить - всех вампиров, служащих хантерам, оные хантеры в конце концов убивали. Но мой добрый-добрый напарник Винсент на свой страх и риск меня отпустил. А потом его ВНЕЗАПНО короновали.
А до этого ВНЕЗАПНО у меня обнаружился брат.
Было много реально страшных моментов.
Король, который не имел право на корону, и его личная охрана, состоящая из вервольфов. Этот-то король и оказался моим братом.
Истинный наследник престола, которой не мог был коронован, поскольку на момент разыгрываемых событий был не то чтобы особо жив. Но при этом ходил, говорил, всех лечилд и вообще был живее всех живых.
Девочка-послушница, в сознание которой вселился давно погибший хантер. Все эти ее мгновенные переходы от лапочки-девочки к свихнувшемуся старому врагу нашей семьи и обратно.
Неожиданно появляющиеся в поле зрения листки с пророчествами и старыми легендами, письма и картинки.
А еще мой персонаж был очень галантным кавалером, блин)) Картина номер один: движуха-заваруха, женщина-вервольф (персонаж Милены) нападает на хантера и оглушает его, я оглушаю ее, а когда все закончилось и все прочухались иду к ней извиняться в духе "сударыня, простите мне за то, что я вас оглушил. Ничего личного, просто я выполнял свой долг, а вы напали на того, кого я поклялся защищать". Смех в том, что по ходу игры мне дважды приходилось ее оглушать. А потом, когда другие персонажи на нее напали, я приходил ее исцелять (я мог это делать, даже мертвого мог поднять). Она меня потом называла "рыцарёнок".
Картина номер два: молодая цыганочка (Мириэль) сидит на полу и держит кол в груди своегобывшего жениха, который вылез из могилы, чтобы быть с ней вот это любовь!. Кол в него вбил мой хантер и сказал "Держи, а я сейчас вернусь!" Рядом стою я весь такой прекрасный и в черном и созерцаю это "последнее свидание". Цыганочка что-то говорит на тему того, что надо бы его скорее "успокоить", а то ведь он может наделать тут бед. Я не выдерживаю и говорю, что она так красива, что будь я ее женихом, то тоже бы вылез из могилы пошел на разные безумства ради нее. Мне отвечают в духе "после всего произошедшего мне не до серьезных отношений". Не-не-не говорю я, это не то, что вы подумали, не бойтесь, просто комплимент вашей красоте.
ОБВМ меня догнал уже после игры, когда Гэлли и Гакхан стали радостно намекать мне, что мы были не просто напарники (предполагалось, что мы будем почти Холмс и Ватсон - один думает, второй всех лечит), а у нас был натурально пейрингВсе-таки у меня не получился мужик-мужик, я играла, как мне кажется, в несколько "девачковой" манере
Когда я у мастеров попросила роль в духе "хочу кросспол и ОБВМ", то они сказали "ик!", но не могли мне отказать.
Это была роль вообще на тему "пострадать". Я был вампир (не такой, как в VtM, а несколько другой), который был вынужден сотрудничать с охотниками за нечистью. У меня был "напарник", собственно, профессиональный хантер, чью волю я не мог нарушить, ибо наш договор был не просто бумагой или вассальной клятвой, а некой мистической связью.
Даже после того, как хантер сказал "Уходи, ты свободен", я еще какое-то время уже по собственной инициативе ходил(а) за ним и смотрела, не пытается ли кто напасть.
Как выяснилось, меня вообще планировали убить - всех вампиров, служащих хантерам, оные хантеры в конце концов убивали. Но мой добрый-добрый напарник Винсент на свой страх и риск меня отпустил. А потом его ВНЕЗАПНО короновали.
А до этого ВНЕЗАПНО у меня обнаружился брат.
Было много реально страшных моментов.
Король, который не имел право на корону, и его личная охрана, состоящая из вервольфов. Этот-то король и оказался моим братом.
Истинный наследник престола, которой не мог был коронован, поскольку на момент разыгрываемых событий был не то чтобы особо жив. Но при этом ходил, говорил, всех лечилд и вообще был живее всех живых.
Девочка-послушница, в сознание которой вселился давно погибший хантер. Все эти ее мгновенные переходы от лапочки-девочки к свихнувшемуся старому врагу нашей семьи и обратно.
Неожиданно появляющиеся в поле зрения листки с пророчествами и старыми легендами, письма и картинки.
А еще мой персонаж был очень галантным кавалером, блин)) Картина номер один: движуха-заваруха, женщина-вервольф (персонаж Милены) нападает на хантера и оглушает его, я оглушаю ее, а когда все закончилось и все прочухались иду к ней извиняться в духе "сударыня, простите мне за то, что я вас оглушил. Ничего личного, просто я выполнял свой долг, а вы напали на того, кого я поклялся защищать". Смех в том, что по ходу игры мне дважды приходилось ее оглушать. А потом, когда другие персонажи на нее напали, я приходил ее исцелять (я мог это делать, даже мертвого мог поднять). Она меня потом называла "рыцарёнок".
Картина номер два: молодая цыганочка (Мириэль) сидит на полу и держит кол в груди своего
ОБВМ меня догнал уже после игры, когда Гэлли и Гакхан стали радостно намекать мне, что мы были не просто напарники (предполагалось, что мы будем почти Холмс и Ватсон - один думает, второй всех лечит), а у нас был натурально пейринг
Так хочется тоже что-нибудь ещё поиграть... Так, чтоб от всей души...
Предыдущий прогон этой игры (в первом составе) был еще мрачнее, там моего персонажа (а его играла Марыся), жестоко убили, запытав до смерти. У нас хотя бы был относительный хэппи-энд
Для меня на играх главное - глубина, проникновенность, то, что мой персонаж успевает прожить, прочувствовать...
Вот что мне точно никогда не удастся адекватно сыграть в ролёвке - сильного отрицательного персонажа, глобальное мрачное зло, роковую женщину и плетущую интриги аристократку. На сцене, по готовому сценарию - справилась бы, на игре мистериального плана, в принципе, тоже. А на обыкновенной ролевой - нет - на это у меня не хватит ни наблюдённости, ни логики. Потому на такие роли я и не прошусь никогда. Да, кросспол - тоже не моё. Попробовала как-то - на мой взгляд, получилось неважно.
Вообще, если честно, мне куда ближе драма и трагедия, чем комедия. Вот ведь, и на "Гусарской балладе" водевиля у меня как-то совсем не вышло - сплошной ОБВМ напару с чудом найденной дочкой... Зато логично всё было - что и радовало.
"Коррекцию" до сих пор вспоминаю с теплотой и нежностью. Так же как и "Утопию" (тоже, надо сказать, не самую светлую игру)...
Знаешь, что я хотела бы попробовать сыграть? Подлость, трусость, зависть, предательство. То, чего я не играла ещё никогда. То, чего я боюсь в себе. А значит, то, что прячется в самых глубинах моей души. Хотела бы выловить эти нелицеприятные качества, отработать их - и отпустить. Не думаю, что такое можно сыграть на светлой и доброй игре.
Но очень сомневаюсь, что, если бы попросилась, хорошие мастера доверили бы мне играть такое... Эрик бы точно не доверил. А зря. Я достаточно адекватна для того, чтобы отличить игру от реальности и не дойти до отпускания в полёт своей крыши.
Играть милых светлых девочек - это, конечно, приятно, но уже по возрасту сейчас вряд ли кто даст; играть заботливых матрон семейства - неинтересно - мне этого всего и в жизни хватает позарез... Остаётся играть старух... Но старухи тоже разные бывают... Бабушку-Забавушку играть точно не хочу. А вот Бабу Ягу могу попробовать: "Мне нравятся птички и рыбки, весёлая трель ручейка..." (с)
Я думаю, что тебе нужно брать мастеров и просто доносить до них свою позицию.
Мне же тоже не сразу доверили такую роль. Сначала я убеждала мастеров, что смогу сыграть парня, потом - что могу играть в полную безнадегу (полной безнадеги не получилось)